ГУО "Средняя школа №2 г. Ельска"

Статистика

•Пользователей• : 7371
•Статей• : 1209
•Просмотрено статей• : 914496

Кто на сайте

•Сейчас на сайте находятся:
• •15 гостей• ••

Официальные ресурсы

 

 

 

 

 

 

"Книга Беларуси XIV-XVIII веков"

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Home Специальное образование Пункт коррекционно-педагогической помощи
1.4
Пункт коррекционно-педагогической помощи •PDF• •Печать• •E-mail•
•Добавил(а) Administrator•   
•01.09.16 00:00•

Задачи работы ПКПП:

-изучение особенностей психофизического раз­вития обучающихся с целью определения оптималь­ных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

-формирование общих способностей учебной де­ятельности с целью выполнения обучающимися тре­бований образовательных стандартов дошкольного и общего среднего образования;

-формирование позитивной мотивации к учеб­ной деятельности, развитие функций самоконтро­ля и произвольной регуляции поведения у обучаю­щихся.

Комплектование ПКПП.

С целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи ЦКРОиР совместно с учителем-дефектологом ПКПП проводится предварительное обследование детей (при наличии согласия родителей обучающихся и запроса руководителя учреждения образования). По итогам предварительного обследования выявляютсяобучающихся, которые нуждаются в корркционно-педагогической помощи. Учитель-дефектолог ПКПП сообщает родителям обучающихся о результатах предварительного обследования, проводит с ними разъяснительную работу о необходимости коррекционно-педагогической помощи и информирует их о процедуре психолого-медико-педагогического обследования в ЦКРОиР для получения заключения с рекомендациями об оказании коррекционно-педагогической помощи, графике работы психолого-медико-педагогической комиссии ЦКРОиР является основанием для отказа в зачислении обучающегося с ОПФР в ПКПП. Учителем-дефектологом ПКПП разъясняются возможные последствия такого отказа законному представителю обучающегося.

Зачисление обучающихся в пункт осуществля­ется приказом руководителя учреждения образова­ния (организации), создавшего пункт, на основании следующих документов:

заявления законного представителя обучающе­гося;

заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (да­лее - ЦКРОиР).

В пункт могут зачисляться обучающиеся из других учреждений образования, реализующих обра­зовательную программу  общего сред­него образования, при наличии свободных мест.

Отчисление обучающихся из пункта осущест­вляется приказом руководителя учреждения обра­зования, создавшего пункт, после исправления нарушений физического и (или) психи­ческого развития на основании списка обучающихся, исправивших нарушения психофизического развития, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утверждённого директором ЦКРОиР. В соответствии с данным списком руководитель учреждения образования издаёт приказ на отчисление обучающихся из ПКПП после исправления нарушений физического и (или) психи­ческого развития.

Отчисление из ПКПП может осуществляется  по другим причинам: смена места жительства, перевод в иное учреждение образования, отказ законных представителей обучающихся с ОПФР от коррекционно-педагогической помощи. В данном случае основанием для отчисления из ПКПП служит заявление законных представителей обучающихся с ОПФР.

Особенности организации коррекционно-педагогических занятий

-занятия в пункте, направлены на исправление (или компенсацию)индивидуальных нарушений физического и (или) психического развития обучаю­щихся, восполнению пробелов предшествующего обучения, активизацию познавательной деятельнос­ти, нормализацию учебной деятельности обучающихся с ОПФР;

-содержание занятий в ПКПП должно отвечать возрастным особенностям обучающихся с ОПФР, зачисленных  в ПКПП, но не дублировать содержание учебных программ по учебным предметам, установленным типовым учебным планом средней школы;

-коррекционные занятия проводятся индивидуально, с группой (5-6 человек) или подгруппой (2-4 человека) обучающихся с ОПФР;

-обследование и распределение по группам, подгруппам обучающихся с ОПФР проводятся учителем-дефектологом ПКПП в период с 1 по 15 сентября текущего учебного года;

-занятия в ПКПП проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

•Последнее обновление •23.10.18 12:51••
 



Наши соседи

ГУО «Ельская районная гимназия»

ГУО «Средняя школа №1 г. Ельска»

ГУО «Валавский детский-сад-средняя школа Ельского района»

ГУО «Добрынская средняя школа Ельского района»

ГУО «Засинцевская средняя школа Ельского района»

ГУО «Заширская средняя школа Ельского района»

ГУО «Кочищанская средняя школа Ельского района»

ГУО «Ремезовский ясли-сад-средняя школа Ельского района»

ГУО «Скороднянская средняя школа Ельского района»

ГУО «Ясли-сад-базовая школа г. Ельска»

ГУО «Старовысоковский  ясли-сад-базовая школа Ельского района»

ГУО «Движковская  базовая школа Ельского района»

ГУО «Млынокский детский сад – начальная школа Ельского района»

ГУО «Ельская вспомогательная школа-интернат»

ГУО «Ясли-сад №1 г.Ельска»

ГУО «Ясли-сад №2 г.Ельска»

ГУО «Ясли-сад №4 г.Ельска»

ГУО «Ясли-сад №5 г.Ельска»

ГУО «Заширский ясли-сад Ельского района»

ГУО «Добрынский ясли-сад Ельского района»

ГУО «Кочищанский ясли-сад Ельского района»

ГУО «Скороднянский ясли-сад Ельского района»

ГУО «Ельский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

ГУО «Ельский районный центр творчества детей и молодёжи»

Учебно-спортивное учреждение "Ельская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва"

Разделы сайта

Последние новости


© Разработка сайта. ООО «Студия Интернет Инноваций», 2013
•Авторские права © 2019 ГУО "Средняя школа №2 г. Ельска". Все права защищены.